РОДИТЕЛЯМ

ГРАФИК ЗВОНКОВ

ПЛАН РАЗМЕЩЕНИЯ КЛАССОВ

СПИСОК КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Деловой стиль гимназиста в 2017/2018 учебном году!

Купание в запрещённых местах

 Купание в запрещенных местах рек, озер или иных водоемов –влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин (Ст. 23.63 КоАП РБ 194-З от 21.04.2003 г.)

Надо помнить, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

-заплывать за знаки ограждения и предупреждающие знаки;

-купаться и нырять в запрещённых и неизвестных местах;

-прыгать в воду с дамб, пристаней, катеров, лодок;

-допускать шалости, связанные с нырянием и захватом конечностей купающихся, взбираться на буи и другие технические сооружения;

-подавать ложные сигналы бедствия;

-плавать на лодках и катамаранах без спасательных средств;

-перемещаться в лодке с места на место при катании;

-использовать для плавания доски, бревна, надувные матрасы, камеры автомашин и другие вспомогательные средства;

-загрязнять и засорять водоемы;

-не заставляйте себя долго задерживать дыхание, в результате кислородного голодания мозг человека погибает.


Безопасный интернет – детям. Родительский контроль.

В настоящее время остро стоит проблема негативного влияния интернет – ресурсов на подрастающее поколение, и, безусловно, преодоление ее требует вмешательства специалистов: психологов, педагогов, медиков. Однако профилактика и предупреждение этого явления во многом зависит и от родителей. Следует заметить, что вряд ли ребенок захочет сознательно контролировать свое время, проводимое у компьютера, или станет принципиальным противником экранного насилия, если взрослые будут занимать другую позицию. Главная задача родителей заключается в том, чтобы постараться обратить возможности медиа на пользу здоровья и развития, а не во вред ребенку.

         Необходимо рассказать детям, что:

в интернете нельзя публиковать свою личную информацию, включая адрес, телефоны, имена и место работы родственников и т.д., ведь неизвестно, как этой информацией кто-либо пожелает воспользоваться;

если человек, с которым происходит общение в социальных компьютерных сетях, не знаком лично, то контакты с ними должны быть особенно осторожными;

не нужно отвечать на письма и сообщения тех людей, чьи имена не знакомы. Лучшим выходом в подобных случаях является удаление письма или блокировка неизвестного пользователя в социальной сети или в системе электронной почты;

о любой опасной ситуации, которая возникает в процессе общения в интернет, как то угрозы, шантаж или настойчивые предложения встретиться и т.п., ребенок должен сообщить взрослым. Для того чтобы он так поступил, он должен быть уверен в том, что Вы всегда придете ему на помощь и поддержите его;

лучше всего обмениваться мнениями на форуме, где, как правило, присутствует достаточно много собеседников. Самыми «опасными» местами для подростка в социальных сетях могут стать так называемые «лички» – личные сообщения, которые видят только те пользователи, которые друг с другом общаются в данный момент;

необходимо критически относиться к медиаинформации, в том числе и к информации в интернет, которую нужно проверять и подвергать критическому анализу.

Вы должны знать, что:

если Ваш ребенок является завсегдатаем социальных сетей, постарайтесь ввести в практику совместное обсуждение наиболее интересных для него тем. Ваше мнение может оказаться для него интересным и полезным. Для того чтобы быть в курсе контактов ребенка, станьте его не только реальным другом в жизни, но и виртуальным другом в сети, так у Вас будет больше возможностей пообщаться с ним, а также узнать о происходящих событиях в виртуальном пространстве;  

участие в он-лайн играх очень захватывает многих подростков. Однако многие такие игры включают азартные элементы и разного рода торги. Если Вы замечаете, что ребенок просит Вас дать ему денег «на игру», постарайтесь разобраться в ее содержании. Лучшим способом для этого является заинтересованность: проявите интерес к игрушке, которой увлечен Ваш ребенок, постарайтесь быть в курсе дела ее основных событий;

мир медиа таит в себе не только опасности, но и огромные возможности для образования и развития. Поэтому активнее раскрывайте вместе с ребенком не только игровые (развлекательные), но и познавательные ресурсы интернета.

Помните, что:

любые взаимоотношения должны строиться на доверительной и партнерской основе. И семейные отношения здесь не являются исключением;

для того чтобы помочь ребенку ориентироваться в виртуальном пространстве и уберечь его от возможных опасностей, Вы сами должны научиться жить в этом мире;

задача воспитания состоит не только в том, чтобы уберечь ребенка от ненужных ошибок, но и научить его сознательно делать важный выбор в своей жизни.

         Важно, чтобы ребенок не только не подвергался опасностям медиамира, но и мог сознательно и самостоятельно ориентироваться в потоке информации.


Уважаемые родители!

Во вкладке СППС работает диалоговое окно, где Вы можете задать интересующие Вас вопросы.


ПОЛОЖЕНИЕ

о запрете пользования мобильными телефонами

во время образовательного процесса в

государственном учреждении образования «Гимназия №1 г.Новогрудка»

  1. Общее положение

Настоящие Правила устанавливаются для учащихся и работников гимназии и имеют своей целью способствовать улучшению организации режима работы гимназии №1 г.Новогрудка, защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: учащихся и их законных представителей, учителей. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности получаемых образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса.

  1. Основные понятия

2.1. Сотовый (мобильный) телефон – средство коммуникации, которое не принято активно демонстрировать.

2.2. Пользователь – субъект образовательного процесса, пользующийся сотовым телефоном.

  1. Условия применения мобильных телефонов в гимназии

3.1. При входе в образовательное учреждение не только каждый учащийся, но и работник, обязаны полностью отключить звук вызова абонента своего телефона (т.е. перевести его в режим «без звука»).

3.2. Перед началом учебных занятий и мероприятий (построение на линейку, воспитательные часы, праздничные, спортивные и другие мероприятия), учащиеся обязаны отключить телефон и положить его в специально отведенное место.

3.3. Пользование телефоном в образовательном учреждении не ограничивается при возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.4. Разрешено пользоваться телефоном в образовательном учреждении в случаях оправданной и безотлагательной необходимости для оперативной связи с родителями или лицами, их заменяющими, близкими родственниками, руководителями или работниками учреждения. При этом для разговора по телефону необходимо выйти из помещений в коридор или в холл и вести диалог тихо и кратко.

  1. Пользователи имеют право:

4.1. Вне учебных занятий применять мобильный телефон в здании гимназии как современное средство коммуникации: осуществлять звонки; посылать смс-сообщения; обмениваться информацией; делать фото и видео съемку.

  1. Пользователям запрещается:

5.1. Во время учебных занятий разговаривать и отправлять SMS-, MMS- и другие виды сообщений, пользоваться услугами GPRS, Bluetooth, интернетом, класть телефон на стол, прослушивать музыку, в том числе через наушники.

5.2. Использовать полифонию, громкую связь в телефоне во все время пребывания в гимназии. 

5.3. Фотографировать и снимать на видео, пользоваться телефоном в режиме фото- и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения, текст, рисунки, видеозаписи, фотографии), диктофона, калькулятора, календаря, блокнота, записной книжки и т.п. 

5.4. С помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокость и порнографию.

5.5. Сознательно наносить вред имиджу образовательного учреждения, в том числе путем съемки и последующей демонстрации окружающим сцен насилия и вандализма.

5.6. Использовать мобильные телефоны во время совещаний, родительских собраний, педсоветов. Во внеурочное  время учителя обязаны максимально ограничивать себя в пользовании телефоном в присутствии учащихся.

5.7. Учащимся строго запрещено вешать телефон на шею, хранить его в нагрудных карманах, в карманах брюк и юбок, а также подключать телефон к электрическим сетям образовательного учреждения для зарядки.

  1. Ответственность за нарушение правил

6.1. К учащимся, нарушившим требования, могут применяться такие меры воздействия:

– устное предупреждение;

– замечание с соответствующей записью в дневнике;

– извещение или вызов родителей (или заменяющих их лиц) для проведения разъяснительной беседы;

– рассмотреть вопрос о неоднократном нарушении правил пользования сотовым телефоном учащимся на педагогическом совете, вынести решение согласно Устава гимназии.

6.2.  За неоднократное нарушение работниками гимназии  пункта 5 данного Положения администрация гимназии имеет право привлечь работника к дисциплинарной ответственности.

         7.Иные положения

7.1. Родителям (законным представителям) не рекомендуется звонить детям (учащимся) во время ведения образовательного процесса в гимназии.

7.2. Необходимо соблюдать культуру пользования средствами мобильной связи:

– громко не разговаривать;

– громко не включать музыку;

– при разговоре соблюдать правила общения.

7.3. Ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях, законных представителях владельца). В целях сохранности телефона не следует оставлять телефон без присмотра, передавать сотовый телефон в чужие руки. За случайно оставленные в помещении образовательного учреждения телефоны гимназия ответственности не несет и поиском пропажи не занимается.

7.4. Порядок пользования мобильным телефоном должен ежегодно доводиться до сведения каждого учащегося и его родителей (законных представителей).


 ПОЛОЖЕНИЕ

о родительском патруле государственного учреждения образования

 «Гимназия №1 г.Новогрудка»

 I. Общие положения

  1. Родительский патруль создается в общеобразовательном учреждении из числа родителей, дети которых учатся в данном образовательном учреждении, с целью предупреждения правонарушений среди учащихся микрорайона.
  2. Родительский патруль организует свою работу в тесном взаимодействии с педагогическим коллективом гимназии, инспекцией по делам несовершеннолетних и милицией.
  3. Родительский патруль организует свою работу по графику.
  4. График работы родительского патруля составляется заместителем директора по воспитательной работе совместно с классными руководителями и родительским комитетом гимназии.
  5. Родительские патрули в своей работе строго соблюдают нормы определенные законодательством Республики Беларусь.
  6. Объявление о выходе родителей на патрулирование производится через классных руководителей.
  7. Отвечает за работу родительского патруля заместитель директора по воспитательной работе.

II. Организация работы родительского патруля

  1. График выходов родительского патруля утверждается директором гимназии. Маршрут выходов предусматривает патрулирование подъездов, спортплощадок, посещение учащихся на дому.
  2. Информацию об итогах выхода родительского патруля классные руководители записывают в журнал учета работы родительского патруля.
  3. Итоги выходов родителей на дежурство выносятся периодически на рассмотрение классных и общешкольных родительских собраний.

 

III. Обязанности родительского патруля

  1. Родительский патруль посещает неблагополучные семьи, семьи, не контролирующие и не воспитывающие своих детей, изучает бытовые условия в семье, поведение родителей, результаты посещения письменно докладываются администрации.
  2. Родительским патрулем выявляются причины и условия, способствующие совершению правонарушений среди подростков и учащихся.
  3. Родительский патруль проверяет работу дворовых площадок , состояние порядка в них.
  4. Родительский патруль ведет патрулирование в микрорайоне гимназии в соответствии с маршрутом.
  5. Родительский патруль выявляет подростков, склонных к правонарушениям и бродяжничеству.
  6. Родительский патруль выявляет родителей, своим поведением отрицательно влияющих на детей, вносит предложение о принятии к ним мер.

IV. Документация родительского патруля

  1. График выхода родительского патруля.
  2. Акты классных руководителей, где выявлены несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении.
  3. Справки по итогам выходов родительского патруля (1 раз в четверть).

 

 Примерные маршруты движения родительского патруля

Маршрут №1 –  территория вокруг гимназии, ул. Ломоносова

Маршрут №2 –  территория вокруг ДДУ № 8 и ДЦРР №1 , магазина № 5,

ул. Фрунзе, ул. Юбилейная

Маршрут №3 – территория  вокруг ТЦ «Пони», ул. Карского

Маршрут №4 –  территория вокруг мини-рынка, ул. Скорины

Маршрут №5 –  кинотеатр «Звезда», ул. Мицкевича


 Законные представители несовершеннолетних обучающихся в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и иными актами законодательства имеют право на: 

  • ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, учредительными документами, сертификатами о государственной аккредитации, а также с учебно-программной документацией;
  • участие в управлении учреждением образования;
  • защиту прав и законных интересов обучающихся;
  • ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, результатами учебной деятельности обучающихся;
  • получение информации обо всех видах обследований обучающихся (медицинских, психологических, педагогических).

   Законные представители несовершеннолетних обучающихся обязаны:

  • обеспечивать условия для получения образования и развития обучающихся;
  • уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
  • выполнять требования учредительных документов, правил внутреннего распорядка для обучающихся.

    Родители и иные законные представители учащихся гимназии могут участвовать в управлении гимназией, обязаны выполнять Устав гимназии. Они несут ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования.

  Педагогические работники, учащиеся, их родители и иные законные представители в соответствии с законодательством Республики Беларусь несут ответственность за повреждение помещений и строений гимназии, учебного оборудования, инвентаря и иного имущества.

   Права и обязанности иных работников гимназии устанавливаются законодательством, настоящим Уставом и иными локальными нормативными правовыми актами учреждений образования, их трудовыми договорами.

(из УСТАВА государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г. Новогрудка»)

Декрет № 6 «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»

АРХИВ НОВОСТЕЙ

АНОНС

АНОНС

Сертификат соответствия

Сертификат соответствия

СЕРТИФИКАТ

СЕРТИФИКАТ

Гордость гимназии

РЕТРО УРОК

Welcome to Gymnasium №1

Welcome to Gymnasium №1

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

«ВЫБИРАЙ.BY!»

«ВЫБИРАЙ.BY!»

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Анкета для учащихся

Анкета для учащихся

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Счетчик посещений

Flag Counter
Besucherzahler
счетчик посещений
темы для wordpress